Работает на Google Translate

Английский Китайский (упрощенное письмо) французский немецкий итальянский японский корейский португальский русский испанский

4933-4935 Sn100e бессвинцовое Нет отмывки представляет собой электронный класс проволоки припоя. Он использует сплав highpurity, эвтектика олово / медь / кобальт, который дополняется с не чистой, синтетически рафинированных, плескаться герметичным, сердцевиной смолы потока. Припоя 4933-4935 встречает J-STD-004 и превосходит спецификации J-STD-006.

Этот припой является отличным бессвинцовой альтернативой этилированного припой. Как правило, он обеспечивает лучшее смачивание, угол контакта, поток, и внешний вид, чем типичные Sn63 / Pb37 нет чистых припой, в то же время обеспечивая превосходные эксплуатационные характеристики. Он предлагает проникновение припоя превосходящую в металлизированные сквозные отверстия и поверхностного монтажа межсоединений. Кроме того, она является подходящей заменой для SAC305 припоя, так как 493x формирует ярче, блестит, и менее зернистые суставов. Кроме того, это дешевле, чем SAC305.

Припои 4933-4935 добиться последовательного припой и процент потока через состояние-оф-арт, экструзии, волочения проволоки машины. Эта машина постоянно следит за провод, чтобы предотвратить пустоты и обеспечить согласованность, обеспечивая провод припоя топ класса.

 

Характеристики
  • Эвтектического сплава (ликвидус = солидуса температура)
  • Распространяется, как канифоль активированный поток
  • Практически без разбрызгивания
  • Некоррозийный
  • Непроводящий
  • ДРИ бесплатно
  • Соответствие:
Номер в каталоге Имеющиеся размеры Диаметр измерительный прибор Флюсовой сердцевиной% Описание
4933-112G 112 г (0.25 фунтов) 0.51 мм (0.020 ") 25 2.2 шпуля
4933-454G 454 г (1.0 фунтов) 0.51 мм (0.020 ") 25 2.2 шпуля
4935-112G 112 г (0.25 фунтов) 0.81 мм (0.032 ") 21 2.2 шпуля
4935-454G 454 г (1.0 фунтов) 0.81 мм (0.032 ") 21 2.2 шпуля

 

Паспорт безопасности
Лист технических данных

сопутствующие товары

Powered by Google Translate

English Chinese (Simplified) French German Italian Japanese Korean Portuguese Russian Spanish

The 4933–4935 Sn100e Lead Free No Clean Solder is an electronic grade solder wire. It uses a highpurity, eutectic tin/copper/cobalt alloy that is complemented with a no clean, synthetically refined, splatter-proof, resin flux core. The 4933–4935 solder meets J-STD-004 and exceeds J-STD-006 specifications.

This solder is a great lead-free alternative to leaded solders. It generally provides better wetting, contact angle, flow, and visual appearance than typical Sn63/Pb37 no clean solders, while still delivering excellent performance characteristics. It offers superior solder penetration into plated through holes and surface mount interconnects. Further, it is a suitable replacement for SAC305 solder since the 493x forms brighter, shinier, and less grainy joints. Furthermore, it is less expensive than SAC305.

The 4933–4935 solders achieve a consistent solder and flux percentage through a state-of-the-art, extrusion, wire-drawing machine. This machine continually monitors the wire to prevent voids and ensure consistency, providing a top-grade solder wire. 

 

Features
  • Eutectic alloy  (liquidus = solidus temperature)
  • Spreads like rosin activated flux
  • Virtually non-splattering
  • Non-corrosive
  • Non-conductive
  • Halide free
  • Compliance:
Catalog Number Sizes Available Diameter Gauge Flux Core % Description
4933-112G 112 g (0.25 lb) 0.51 mm (0.020") 25 2.2 Spool
4933-454G 454 g (1.0 lb) 0.51 mm (0.020") 25 2.2 Spool
4935-112G 112 g (0.25 lb) 0.81 mm (0.032") 21 2.2 Spool
4935-454G 454 g (1.0 lb) 0.81 mm (0.032") 21 2.2 Spool

 

Safety Data Sheet
Technical Data Sheet

Related Products